Профессиограмма
Официант
Дата публикации: 28.09.2011
Краткая характеристика профессии
В его обязанности входит сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор использованной посуды.
Должен знать
Виды обслуживания, соответствующие им правила и технику, правила сервировки стола, кулинарную характеристику блюд, напитков и многое другое. Он должен уметь создавать посетителям хорошее настроение, проявлять к ним внимание и чуткость.
Профессионально важные качества
- коммуникативные навыки;
- организаторские способности;
- эмоционально уравновешен;
- толерантность.
Медицинские противопоказания
- нарушения опорно-двигательного аппарата;
- хронические инфекционные заболевания;
- кожная аллергия, экзема кистей рук;
- эпилепсия;
- резко выраженные неврозы;
- снижение слуха на оба уха;
- болезни сердечно-сосудистой системы (если работа требует большого физического напряжения).