Организация работы с обращениями граждан в органах службы занятости за 2015 год
18.01.2016
Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами.
В соответствии с указанными нормативными актами осуществляется прием устных и письменных обращений и жалоб граждан, в том числе в электронной форме. В агентство в 2015 году поступило 591 обращение (в том числе жалоб) граждан и юридических лиц.
За выполнением поручений, данных по разрешению обращений, установлен учет и контроль.
Приказом агентства по занятости населения Астраханской области от 28.11.2014 № 162/п «О совершенствовании контроля за сроками исполнения обращений граждан в агентстве по занятости населения Астраханской области» установлены формы отчета для структурных подразделений агентства, в целях своевременного выявления нарушении сроков исполнения обращений граждан. Консолидированный отчет по агентству ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляется в министерство социального развития и труда Астраханской области.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно с 2013 года, 12 декабря в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан в федеральных органах исполнительной власти, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.
Агентством по занятости населения Астраханской области 12 декабря в общероссийский день приёма осуществляется:
- личный приём заявителей. В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей осуществлялась предварительная запись на личный прием;
- приём в режиме конференц – связи, аудио связи программно-технического комплекса Справочного телефонного узла.
В ходе проведения проверки прокуратурой Астраханской области было выявлено два нарушения по обращению граждан. Агентством проведено совещание со специалистами агентства по вопросу соблюдения Федерального закона от 02.05.2006. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении в агентстве обращений граждан и юридических лиц. Начальникам отделов агентства указано на необходимость усиления ведомственного контроля за соблюдением законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
В соответствии с указанными нормативными актами осуществляется прием устных и письменных обращений и жалоб граждан, в том числе в электронной форме. В агентство в 2015 году поступило 591 обращение (в том числе жалоб) граждан и юридических лиц.
За выполнением поручений, данных по разрешению обращений, установлен учет и контроль.
Приказом агентства по занятости населения Астраханской области от 28.11.2014 № 162/п «О совершенствовании контроля за сроками исполнения обращений граждан в агентстве по занятости населения Астраханской области» установлены формы отчета для структурных подразделений агентства, в целях своевременного выявления нарушении сроков исполнения обращений граждан. Консолидированный отчет по агентству ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляется в министерство социального развития и труда Астраханской области.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно с 2013 года, 12 декабря в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан в федеральных органах исполнительной власти, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.
Агентством по занятости населения Астраханской области 12 декабря в общероссийский день приёма осуществляется:
- личный приём заявителей. В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей осуществлялась предварительная запись на личный прием;
- приём в режиме конференц – связи, аудио связи программно-технического комплекса Справочного телефонного узла.
В ходе проведения проверки прокуратурой Астраханской области было выявлено два нарушения по обращению граждан. Агентством проведено совещание со специалистами агентства по вопросу соблюдения Федерального закона от 02.05.2006. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении в агентстве обращений граждан и юридических лиц. Начальникам отделов агентства указано на необходимость усиления ведомственного контроля за соблюдением законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.