Организация работы с обращениями граждан в органах службы занятости за 2016 год
18.01.2017
Работа с обращениями граждан является одним из направлений деятельности агентства.
Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», Инструкцией по работе с обращениями граждан в агентстве по занятости населения Астраханской области, утвержденной приказом агентства по занятости населения Астраханской области от 09.10.2014 № 132/П и другими нормативными правовыми актами.
В соответствии с указанными нормативными актами осуществляется прием устных и письменных обращений и жалоб граждан, в том числе в электронной форме.
В агентство в 2016 году поступило 686 обращений (в том числе жалоб) граждан и юридических лиц. За выполнением поручений, данных по разрешению обращений, установлен учет и контроль.
Управлением по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области проведен семинар по вопросу рассмотрения обращений граждан для сотрудников службы занятости населения, в конференц-зале агентства по занятости населения Астраханской области.
Приказом агентства по занятости населения Астраханской области от 28.11.2014 № 162/п «О совершенствовании контроля за сроками исполнения обращений граждан в агентстве по занятости населения Астраханской области» установлены формы отчета для структурных подразделений агентства, в целях своевременного выявления нарушении сроков исполнения обращений граждан. Консолидированный отчет по агентству ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляется в министерство социального развития и труда Астраханской области.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2016года в День Конституции Российской Федерации проводился общероссийский день приёма граждан, Осуществлялся личный приём заявителей и приём в режиме конференц – связи.
В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей осуществлялась предварительная запись на личный прием;- приём в режиме конференц – связи, аудио связи программно-технического комплекса Справочного телефонного узла.
Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», Инструкцией по работе с обращениями граждан в агентстве по занятости населения Астраханской области, утвержденной приказом агентства по занятости населения Астраханской области от 09.10.2014 № 132/П и другими нормативными правовыми актами.
В соответствии с указанными нормативными актами осуществляется прием устных и письменных обращений и жалоб граждан, в том числе в электронной форме.
В агентство в 2016 году поступило 686 обращений (в том числе жалоб) граждан и юридических лиц. За выполнением поручений, данных по разрешению обращений, установлен учет и контроль.
Управлением по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области проведен семинар по вопросу рассмотрения обращений граждан для сотрудников службы занятости населения, в конференц-зале агентства по занятости населения Астраханской области.
Приказом агентства по занятости населения Астраханской области от 28.11.2014 № 162/п «О совершенствовании контроля за сроками исполнения обращений граждан в агентстве по занятости населения Астраханской области» установлены формы отчета для структурных подразделений агентства, в целях своевременного выявления нарушении сроков исполнения обращений граждан. Консолидированный отчет по агентству ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляется в министерство социального развития и труда Астраханской области.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2016года в День Конституции Российской Федерации проводился общероссийский день приёма граждан, Осуществлялся личный приём заявителей и приём в режиме конференц – связи.
В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей осуществлялась предварительная запись на личный прием;- приём в режиме конференц – связи, аудио связи программно-технического комплекса Справочного телефонного узла.